Dvar, Биография

Версия 1

Загадочный, мистический коллектив тщательно скрывающий всю информацию о себе, включая состав (судя по достаточно размытой фотографии с их CDR-single "Taai Liira" это дуэт) и место обитания (судя по некоторым косвенным фактам это Москва). Музыка Dvar это динаминчый и эмоциональный (если не сказать больше - болезненный) darkwave, который сможет дать фору многим западным представителям жанра. Нам ничего не известно о концертной деятельности Dvar, но сам факт таковой, учитывая подобную строгую секретноть, довольно сомнителен. По информации с неофициального фэн сайта Dvar (см. ниже) самая ранняя их запись датирована 1997 годом, хотя достоверно о сущестовании этого альбома не известно. Единственная имеющаяся рецензия на альбом Dvar была написана для нашего сайта специально shadow angel (автор фэн-сайта Dvar), и откровенно шокирует описанными в ней событиями. Причины подобной секретносити нам не известны и до последнего времени у нас не было никаких координат группы (даже CDR-single мы нашли в почтовом ящике в конверте без обратного адреса), но недавно коллектив прислал нам письмо в котором просил указать свой e-mail... На сборнике Russian Gothic Compilation представлена их композиция "Taai Liira" с одноименного CDR-single
 

Источник - www.gothic.ru

Версия 2

DVAR на иврите означает вещь, слово... Откройте Книгу и прочтите: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Найдите и послушайте музыку DVAR и то, что поймёте и почувствуете - Послание Вам... И мы имеем честь участвовать в этом. Компания Irond Ltd. выпускает в январе 2004 года третий диск оккультной группы DVAR. У группы, судя по немногочисленным интервью (последние из которых были замечены в журналах "Dark City" N13 /2003 и "FUZZ" N7 /2003), существует целая концепция, уходящая корнями в каббалу, оккультизм, магию чисел, символизм и тому подобные вещи... Также DVAR, подобно THE RESIDENTS, известны как законченные конспираторы - никто не знает сколько в группе человек, и "группа" ли это вообще. Имена участников, полная дискография проекта, каким годом датируется первый релиз - все это покрыто завесой тайны. Никто из этого загадочного коллектива не появляется на публике, не публикует фотографий. Не так давно те, кто выступают от лица DVAR, отказались даже от любых контактов с представителями прессы даже с помощью электронной почты. Но всё что вам нужно знать, есть в их музыке. Некая астральная сущность, называющая себя DVAR, использует музыкантов и вокалистов в качестве медиумов уже многие годы, и тем самым "манифестирует" себя в этом мире посредством звука... Её происхождение участники DVAR разъясняли в интервью, которое делал с ними Антон Шеховцов (журнал Alter.Ego). "Однажды ночью одному из нас во сне явилось некое Существо, и в конце разговора Оно назвало свое имя. После пробуждения это имя было сразу записано на бумаге буквами латинского алфавита. Это имя - DVAR. Через некоторое время мы стали делать DVAR. Невозможно объяснить, как это проходит через нас и облекается в фонетические и музыкальные формы. Со временем мы научились не привносить ничего от себя самих. Все, что Вы слышали - это сам DVAR. Это больше похоже на практику медиумов, чем на простое творчество. Мы являемся проводниками того, чего сами постичь не можем. Того, что приходит к нам от DVAR... Мы ощущаем себя мельчайшей частичкой некого глобального единого ДЕЙСТВИЯ - Taai. Протяженность Taai во времени колоссальна, что DVAR хочет осуществить через нас на этом этапе - неизвестно". Оставим в покое эзотерические науки, остановимся более подробно именно на звуке. Уже их самые первые работы привлекли внимание поклонников готического андерграунда, они быстро стали культом - люди пытались найти любую информацию о DVAR и платили бешеные деньги за их ранние демо-записи. Рождались и распространялись устрашающие истории о паранормальном воздействии их музыки на слушателей. Тех, кто слушал DVAR, преследовали неудачи, они лишались не только покоя, но иногда даже друзей и близких родственников... Их первые неизвестные работы, как и 'Raii' (1997), никогда не увидели свет. Даже незначительное распространение 'Raii' группа считает ошибкой: "Мы не должны были этого делать. Эти работы готовили нас самих". Только в 2000 году на рынке появился сингл 'Taai Liira', дистрибуция которого осуществлялась через Russian Gothic Project. На сингле представлено 5 треков (хотя в буклете указано всего 4). Первым официальным полнометражником DVAR принято считать альбом 'Piirrah', выпущенный на Аппенинском полуострове на культовом итальянском лэйбле Radio Luxor / E.N.D.E. прямо в канун нового тысячелетия. Здесь издавались такие коллективы, как Kirlian Camera, Chants Of Maldoror. Если же быть точным до конца, то альбом вышел на саблейбле Radio Luxor под названием S.P.K.R. - специально созданном для "странной" музыки. Он был издан в Италии лимитированным тиражом 512 экземпляров. Записи были сделаны с 1999 по 2000 годы. Всего 11 треков и в том числе - три уже выходивших на сингле 'Taai Liira'. Счастливые обладатели пластиковой коробочки, на обложке которой красовалось нечто похожее на зловеще обгоревшую физиономию вороны Каркуши из передачи "Спокойной ночи, малыши!", обнаружили внутри лазерную пластинку, выполненную в безукоризненно черном цвете. И, самое важное, безусловно, находилось именно на ней, в виде сорокаминутной звуковой информации. Воистину, поклонники готического "darkwave" могли порадоваться от души. Как и в лучших шампунях, там было "три ингредиента в одном": тревожный неоклассицизм DAS ICH, болезненность SOPOR AETERNUS и истерические заклинания а-ля DIAMANDA GALAS. Разумеется, все это не без увесистой доли оригинальности. Чтобы передать в двух словах атмосферу пластинки, будет уместно процитировать слова одного западного критика: "Безумный шабаш, оставляющий ощущение запредельно кощунственного ритуала, выполненного в сыром подвале неподалеку от морга..." Спустя два года, в начале снежного московского месяца января, российская компания Irond Ltd. объявила о выходе второго полноформатного альбома группы под односложным названием 'Roah'. И если кто-то ожидал "второй серии" "ужасного" Piirrah, то этот "кто-то" имел все шансы сильно разочароваться. Уже глядя на обложку, где сказочная крыса, прищурившись, нюхала цветочки, можно было легко предположить, что на сей раз DVAR предстанет в совершенно ином обличии. И правда, уже к пятому треку становилось однозначно ясно, DVAR "сменил ориентацию", если так можно выразиться. Да, все еще, то тут, то там всплывали тревожные заклинания на не известном человеческим расам языке - сакральный смысл несет сама его фонетика, для удобства все записывается латинскими буквами. То тут, то там раздавались, посыпающие кожу мурашками, скрипы и стоны... Однако в целом можно было констатировать, былой "мрак" превратился в "грусть" и "трагичность", былая "агрессия" перевоплотилась в "красоту"... В музыке отчетливо всплыли "ориентальные" мотивы, чувствовалось влияние "минимализма". Словно, в этой композиции часть партитуры написал MICHAEL NYMAN, а в той приложил руку WIM MERTENS, а вон в той на ксилофоне отыграл партию сам PASCAL COMELADE. Кое-где, будто бы, "подсуетились" со своими гармошками "кабаре-шизофреники" THE TIGER LILLIES. Качество звука выше всяких похвал - на уровне мировых стандартов стиля. Недаром композиции группы не раз издавались на сборниках вместе с такими прославленными артистами как Legendary Pink Dots, Clan Of Xymox, Fields Of Nephilim, Skinny Puppy, :Wumpscut:... В целом этот материал настолько оригинален, что вполне можно говорить об открытии нового направления в готической музыке. Меломаны, не долго думая, окрестили весь этот "плавильный котел" термином "lightwave". И если этому стилю суждено какое-то будущее, то DVAR по праву можно будет назвать родоначальниками жанра. Альбом показал не только великолепные результаты продаж, но и заслужил однозначно позитивную критику со стороны как отечественных, так и зарубежных изданий. DVAR пришелся слушателям по вкусу - едва минуло полгода, как в главных немецких "рупорах" альтернативной музыки, журналах "ZILLO" и "ORCUS", "Roah" получил восторженные рецензии и девятое место в хит-параде, что является вторым крупным успехом (после дуэта T.a.t.u.) отечественной музыкальной продукции. Этот диск обошёл в сентябрьском (09) номере саундчеке журнала Orkus таких артистов, как :Of The Wand And The Moon:, Epica и Zeromancer. А количество баллов в рецензии (9/10) даже больше, чем у последней работы Dimmu Borgir! И вот, уже традиционно, с наступлением нового года, DVAR, с помощью компании Irond, делают подарок всем поклонникам музыки, всем ценителям новых, необычных ощущений. Третий полноформатный альбом с таинственным именем 'Rakhilim'. 'Rakhilim' - это, безусловно, наиболее сказочная, и, бесспорно, самая светлая работа DVAR. Яркие пронзительные мелодии; зеленые "эльфийские" поляны; сумеречные заклинания "троллей"; Баба Яга, летящая в ступе над булькающими болотами; лешие, пляшущие с гармошками; грибы, дующие в дудочки и, вместе с тем, неистово выкрикивающие проклятия всему живому гномы. Кларнеты, флейты, скрипки, пианино, клавесин и колокольчики в сочетании электронного сопровождения и маршевой перкуссии. Элегантные аллюзии на фольклор и миниатюрные готические наслоения... Lightwave, доведенный до кристальной чистоты стиля. Вполне возможно, каждому 'Rakhilim' напомнит что-то свое. Лично у меня, помимо воли, всплывает в памяти работы Яна Тирсена для саундтрека нашумевшего французского фильма 'AMELI'; KING DIAMOND, помещенный в психиатрическую лечебницу, с ложкой манной каши за щекой и в запачканном фартуке; авангардная американская певица MEREDITH MONK, или всем известные DEAD CAN DANCE. Одним словом, коктейль не для слабонервных! И все же, в глубине музыки DVAR, по-прежнему, живет некое тревожное зерно. Зерно, которое оправдывает наличие на обложках скелетистого персонажа в накидке и с косой, кочующего вместе с роем пчел из альбома в альбом и пытающегося сообщить слушателям о чем-то очень важном. Своевременно о чем-то предупредить. И, явно, о чем-то не добром...

Источник - www.irond.ru

Home

 

Hosted by uCoz